О нас

Профиль Компании

Специализируется на Фитинги и муфты из высокопрочного чугуна с канавками для пожаротушения

Компания Shandong Zhihua Pipe Industry Co., Ltd, основанная в 2007 году, специализируется на производстве трубных фитингов и муфт с канавками из ковкого чугуна для пожаротушения. Он расположен в «Мировой столице воздушных змеев» Вэйфане, известном как производственная база китайских трубных фитингов с канавками, и примыкает к морскому порту Циндао.

Компания создана
+
Выдающийся талант
м²
Завод Площадь
+
Страны экспорта

Сертификат

Zhihua прошла систему управления качеством ISO9001, а ее рифленые изделия получили одобрение FM & U L & CE и доступны для OEM / ODM клиентов. На сегодняшний день компания владеет четырьмя заводами с 1000 квалифицированными рабочими и двумя брендами:WFHSH ® ™ и FANGAN ® ™ и SHUNAN® ™, площадью 100000 квадратных метров.

Certification (8)
Certification (7)
Certification (6)
Certification (5)

Инновации никогда не заканчиваются, исследования и разработки никогда не прекращаются.

Компания Zhihua известна и пользуется высокой репутацией среди клиентов благодаря своей вере, качеству, цене и сервису. Ее рифленые изделия продаются более чем в 300 городах Китая и экспортируются в США, Ближний Восток, Южную Америку, Юго-Восток, Корею, Европу и т. Д.

fc2948a0

В Чжихуа есть четыре основных производственных цеха для литья изделий: цех автоматического литья, цех механической обработки, цех покраски и цех литья. Заводы Zhihua оснащены самым современным оборудованием в отрасли. Основные производственные мощности включают 8 лучших 416 автоматических линий вертикального формования; Франция Автоматические смесители для песка FONDARC 180T, которые являются лучшими смесителями в мире. 6 средних электрических печей, 8 формовочных обрабатывающих центров с ЧПУ, 150 токарных станков с ЧПУ для Thread & Groove, 2 линии гальванического покрытия, 5 автоматических линий эпоксидной смолы и окраски, годовая мощность которых превышает 100000 тонн.

aboutimg

В 2019 году в Чжихуа был построен новый завод по производству огнетушителей, который может производить 4 миллиона огнетушителей в год, общий объем инвестиций превышает более 20 миллионов юаней, которые в основном производят переносные огнетушители, переносные огнетушители с двуокисью углерода и другие продукты. разработка клапана, внутреннего гидранта, наружного гидранта, адаптера пожарного насоса и других продуктов противопожарной защиты. В ближайшем будущем ZHIHUA, несомненно, превратится в крупную крупную компанию с полным спектром продуктов противопожарной защиты.

 Многое может измениться, но наша приверженность профессионализму, качеству и обслуживанию клиентов не изменится. Свяжитесь с Zhihua, чтобы сэкономить время и деньги.

About Us

Company Profile

Specialized in Ductile Iron Grooved Pipe Fittings and Couplings for Fire Fighting

Shandong Zhihua Pipe Industry Co., Ltd, established in 2007, is specialized in Ductile Iron Grooved Pipe Fittings and Couplings for Fire Fighting. It’s located in “World kite Capital”Weifang City known as Chinese Grooved Pipe Fittings production base and adjacent to Qingdao seaport.

Company Established
+
Outstanding Talent
Factory Area
+
Export Countries

Certificate

Zhihua has passed ISO9001 quality management system and its grooved products have obtained FM & U L& CE approval and available for customer’s OEM / ODM. Nowadays, the company owns four factories with 1000 skillful workers and two brands: WFHSH ®™&FANGAN ®™ &SHUNAN®™, covering an area of 100000 square meter.

Certification (8)
Certification (7)
Certification (6)
Certification (5)

Innovation never ends, research and development never stops.

Zhihua is well-known and high reputation among customers for its faith, quality, price and service. Its grooved products are on sale all over 300 cities in China and exported to the United State, Middle East, South America, Southeast ,Korea, Europe Ect.

fc2948a0

Zhihua has four main production workshops for casting products: Auto-casting workshop, Machining workshop, Painting workshop and molding workshop. Zhihua factories are equipped with the most advanced facilities and equipment in the industry. The main production facilities contain 8 best 416 automatic vertical molding production lines; France FONDARC 180T automatic sand mixers, which is the best mixers around the world.6 Medium electric furnaces, 8 CNC molding machining centers,  150 CNC lathes for Thread&Groove, 2 electroplated coating lines, 5 automatic epoxy&painting machine lines, which annual capacity has exceeded 100000 tons.

aboutimg

In 2019, Zhihua have newly build fire extinguisher factory, which can produce 4 million fire extinguishers annually, the total investment exceed more than 20 million RMB, which mainly producing portable fire extinguishers, portable carbon dioxide fire extinguishers and other products.Nowadays, we are developing the Valve, Indoor hydrant, Outdoor hydrant, Fire pump adapter and other fire protection products.ZHIHUA will certainly develop into a comprehensive large company with a full range of fire protection products in near future.

 A lot of things may change, but our commitment to professionalism, quality and customer service won't. Contact Zhihua to begin saving time and cost.